Если в качестве почтового клиента вы используете MS Outlook, то могли столкнуться с
невозможностью просмотреть почту оффлайн. Это происходит, когда в настройках отключено
кэширование почты с сервера Exchange. Как и водится, настройки лежат не на поверхности,
а в каких-то семи мышекликах.
Для начала необходимо перейти в сведения об учетной записи:
Там нажать кнопку «Настройка учетных записей» и в выпадающем списке выбрать…
«Настройка учетных записей… »:
Выбираем используемую учетную запись и жмем «Изменить… »:
Нажимаем «Другие настройки…»:
И на вкладке «Дополнительно» заполняем чекбокс «Использовать режим кэширования
Exchange»:
Вот, теперь везде жмем «Ок». Для того, чтобы эта настройка вступила в силу осталось
последнее — перезапустить Outlook.