Осенью в Архангельском красота, впрочем, как и в любое другое время года тоже.
Давно тут не был и оказался приятно удивлен произошедшим переменам – привели в порядок кассы на вход в усадьбу, на территории появились приятные кафешки, где прям вкусно готовят (хорошо бы и в Царицыно когда-нибудь с этим наладилось), набережную не полностью, но облагородили.
В мозгу офисного работника, конечно, не умещается мысль о том, что такими дворцами, садами и парками мог обладать один человек, одна семья. Это ж только чтобы все пропылесосить сколько времени надо потратить! А все дорожки подмести, сорняки продергать?
Шутки шутками, а люди (в данном случае Юсуповы) когда-то понимали толк в красоте. Тут хочешь не хочешь, а, родившись в таких условиях, будешь убежден в собственной исключительности и Богом данности своего положения, когда между тобой и холопом Тимошкой, бегающим на речку за карасями к обеду, непреодолимая пропасть – не только имущественная, но и ментальная.
Статуи с осени прячут от непогоды – тут тоже прогресс, еще несколько лет назад просто в деревянных коробах прятали, а сейчас пусть и ограниченно, но остается возможность полюбоваться.
Фамильная усыпальница князей Юсуповых.
Бокешка
Эти деревья помнят людей, формировавших историю, дам в нарядных летних платьях, весенние поцелуи влюбленных, годы расцвета и упадка Империи.
Идет реставрация.
Закрытая к зиме веранда кафешки, освещаемая холодными лучами позднеосеннего Солнца, навевает меланхоличное настроение и мысли о скоротечности всегда ускользающего от нас времени.
Москва-река, не сжатая здесь гранитом набережных, воспринимается совершенно иначе.
Модель Утка.
Пристально следящий за каким-то шевелением в листве кот абсолютно не обращал внимания на проходящие мимо толпы. Умеют же некоторые на работе сосредоточится.